Создатели PUBG изменили звук в игре, но забыли рассказать об этом пользователям

Игра: PLAYERUNKNOWN'S BATTLEGROUNDS
Платформа: Android, iOS, PC, XONE
Жанр: rpg
Дата выхода: 21 декабря 2017 г.
Разработчик: PUBG Corporation
Издатель: PUBG Corporation

Оценка StopGame.ru
все данные игры

Если вы давно интересуетесь интерактивными развлечениями, то знаете, что порой разработчики сообщают далеко не обо всех изменениях, затронувших игру после выхода очередного патча. Случилось это и с PlayerUnknown’s Battlegrounds — после недавнего апдейта в королевской битве стал иначе вести себя звук, притом что в «патчноутах» о данной правке не было ни слова.

Сотрудники PUBG Corporation объяснили, что произошло, в своём посте в Steam. В шутере работает плагин Head Related Transfer Function, или HTRF. Раньше он отвечал только за аудио, связанное с движением, взрывами и пустыми магазинами, но не с выстрелами. Различить, справа по вам палят или слева, было просто; если же стрелок находился строго спереди или сзади, начинались трудности с позиционированием звука. Также невозможно было определить, сверху ведут огонь или снизу.

После обновления плагина всё изменилось — понять, где засел противник, стало гораздо легче. Единственный побочный эффект заключается в том, что порой звуки могут казаться странными и искажёнными. В будущем авторы планируют добавить дополнительные параметры аудио, чтобы позволить вам настроить всё под себя. Здесь можно сравнить старую и новую системы.

Создатели не забыли извиниться перед игроками за недостаточно подробные «патчноуты». Разработчики честно признают, что облажались, и впредь обещают прилежно вносить все изменения в соответствующие списки.