Премьер-министр Белоруссии заявил о стремлении к снятию всех ограничений в торговле с Россией

Житель Томской области устроил тайник для наркотиков на кладбище

Дипломат: Россия никого не будет просить отменить санкции

Сегодня на прилавках японских магазинов появился первый алкогольный напиток от бренда Coca-Cola.

Речь идет о слабоалкогольном напитке под названием Lemon-Do со вкусом лимона. Coca-Cola выпустила три вариации продукта с крепостью от 3,5% до 8% алкоголя в жестяных банках объемом 350 мл. Стоимость продукта составляет примерно 84,5 рубля.

Представители компании рассказали, что вдохновились на создание нового напитка после изучения питейной культуры Японии. Они заметили, что местные жители любят напитки со вкусом лимона, а слабоалкогольные коктейли пользуются большой популярностью у японских девушек.

Отмечается, что в данный момент Coca-Cola не планирует выводить свой новый продукт за пределы Японии.